Григорьева Ольга Владимировна

Добро пожаловать!
Мой путь в профессии
Я не буду лукавить, работать с детьми я никогда не мечтала, даже не думала об этом. Но судьба распорядилась так, что когда я пришла оформлять дочку в детский сад мне предложили работу младшего воспитателя. Мне пришлось сложить много “за” и “против”. Я согласилась, и не разу не пожалела об этом. Чем больше я общалась с детьми, тем больше меня тянуло к ним.
Ежедневно наблюдая за работой воспитателя, участвуя в подготовке к утренникам, я точно для себя решила, что обязательно стану воспитателем и посвящу себя детям. И я даже не подозревала, что профессия воспитатель станет для меня любимой и единственной.
За тринадцать лет моей работы в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от второй младшей до подготовительной группы. Но время не стоит на месте и, чтобы быть интересной современным детям, я прохожу курсы, занимаюсь самообразованием. Кроме реализации образовательной программы я использую кинезиологические упражнения, мнемотехнику и мультимедиа (создание мультфильма).
Кинезеологические упражнения помогают активизацировать у воспитанников мыслительной деятельности: позволили улучшить у воспитанников память, внимание, речь, мелкую моторику и снизить утомляемость. Упражнения повышают стрессоустойчивость.
Мнемотехника ускоряет процесс запоминания у дошкольников, развивает логическое мышление, воображение, внимание. Приемы мнемотехники обоготили слованый запас у моих воспитанников. Применение мнемотаблиц в работе с детьми позволило им лучше воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, перекодировать, сохранять и воспроизводить её в соотвествии с поставленными учебными задачами.
С помощью мультимедийных технологий я развиваю у детей познавательную активность, расширяю кругозор и художественно-творческую способность. У детей проявился интерес, внимание и понимание последовательности в процессе создания мультфильма, сформировалось умение договариваться, распределяя роли в совместной работе.
Используемые мной технологии позволили стать детям более раскрепощенными, расширить словарный запас, развить связную речь.
Я постоянно нахожусь в поиске эффективных технологий развития дошкольников, так как считаю, что педагог должен идти в ногу со временем.
Расширение глагольного словаря дошкольников в процессе создания мультфильма с использованием конструктора Лего
Образовательный маршрут по теме ВОВ

Выступление ЦРО 25.05.2022 “Проектная деятельность как один из методов приобщения младших дошкольников к самообслуживанию”