Страничка психолога (Лаптева Н.И.)

Лаптева Наталья Ивановна

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Образование — высшее (Самарский Государственный Университет, психологический факультет, 2000г.)

Стаж работы — 20 лет

Используемые технологии:

— арт-терапия;

— сказкотерапия;

— песочная терапия;

— игры с метафорическими ассоциативными картами;

-коучинг;

— семейная групповая логопсихотерапия.

Участие в профессиональных конкурсах:

2013г. — победитель II степени городского конкурса «Содружество профессионалов» в номинации «Психолог года»; победитель в специальной номинации областного конкурса «Педагог-психолог-2013».

2017г. — победитель I cтепени конкурса «Содружество профессионалов 2017» в номинации «Лучшая социально-психологическая служба».

2019г. — участник городского конкурса «Содружество профессионалов» в номинации «Психолог года».

Участие в работе городских проектных площадок: «Реализация здоровьесберегающих технологий на основе гендерного подхода» (2014-2016гг.); «Развитие связной речи дошкольников в различных видах деятельности» (2017-2018гг.).

Методические разработки: Коррекционно-развивающая программа «Говорю, чувствую, действую…» для детей от 5 лет до 7 лет с ОНР, 2013г;

Программа «Родительско-детская мастерская «ЛАДЪ», 2018г., авторская игра с МАК «Путешествие в волшебный город», 2019г.

Принцип профессиональной деятельности: создание таких коммуникативных связей с окружающими людьми (с детьми, родителями и воспитателями), которые способствуют их личностному развитию.

Курсы повышения квалификации:

ВБ ИОЧ «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», 36 часов, ФГАОУ ВО «Самарский университет», 28.02-6.03.2019 г.

ИВБ ИОЧ «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта „Развитие образования“ на региональном уровне (в сфере дошкольного образования)», 18 часов, ФГАОУ ВО «Самарский университет», 08. 04-10.04.2019 г.

ВБ ИОЧ «Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и работников образовательных учреждений различного типа», 36 часов, ФГАОУ ВО «Самарский университет», 15.04-19.04.2019г.

«Информационно-коммуникационные технологии в образовании», 36 часов, МБОУ ДПО (ПК) «ЦРО г.о. Самара», 24.01-29.04. 2014г.

«Командообразование в образовательном учреждении», 72 часа, СИПКРО, 27.09-13.12. 2016г.

«Здоровьеформирующие технологии в ОУ», 72 часа, НОУ ВПО Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, Самарский филиал, 1.02-17.02.2012г.

«Технология психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста на основе методики Е.А. Стребелевой, 36 часов, ГБОУ ДПО — ЦПК «Региональный социопсихологический центр», 2.05-5.05. 2010г.

«Система семейной групповой логопсихотерапии в учебно-воспитательном процессе ОУ», 144 часа, МБОУ ДПО (ПК) «ЦРО» городского округа Самара, 30.09.2009г.-7.04.2010г.

Публикации:

1. Лаптева Н.И. Здоровьесберегающие технологии как инновационная тенденция современного образования//Сборник XI Международной научно-практической конференция «Россия и Европа: связь культуры и экономики». В 2 ч. Часть I. — Прага, Чешская Республика: Изд-во WORD PRESS, 2015. — 540 с.

2. Лаптева Н.И. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с родителями воспитанников//Сборник II Межрегиональной научно-практической конференции «Дошкольное образование: ОТК — 2015 — Образование. Технологии. Качество. — Жигулевск, 2015. — с. 333-336

3. Лаптева Н.И. Коммуникативные игры для дошкольников// https://конспекты-уроков.рф/detsad/file/65172-kommunikativnye-igry-dlya

4. Лаптева Н.И. Психологическое сопровождение ребенка с особенностями в развитии в ДОУ//Сборник VIII Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и стратегии развития дошкольного воспитания». — Отрадный//kollegiotradny.ru/images/downloads/Obschiy-sbornik-konferencii-DOO-2018.doc.

5. Лаптева Н.И. Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста//Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: Материалы II Международной научно-практической конференции. — Часть 2./Отв. ред. Т.А. Чичканова. — Самара: СГСПУ, ООО «Научно-технический центр», 2016. — 372 с.

6. Лаптева Н.И. Рекомендации для родителей “Как справиться с проблемами в поведении детей”//https:dohcolonoc.ru/roditel/14690-kak-spravitsya-s-problem

7. Лаптева Н.И. Сохранение психологического здоровья воспитанников в рамках проекта “Реализация здоровьесберегающих технологий на основе гендерного подхода«//Здоровое поколение — международные ориентиры XXI века: сборник трудов XIII Международной научно-практической конференции/ Под ред. В.В. Васильева, Л.Ю. Панариной, С.И. Зизиковой, Н.А. Солововой. — Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2015. — 498 с.

8. Лаптева Н.И. Сохранение психологического здоровья воспитанников в рамках проекта “Реализация здоровьесберегающих технологий на основе гендерного подхода«//Сборник XIII Международной научно-практической конференции «Здоровье-2014»

9. Лаптева Н.И. Сценарий родительского собрания “Успешная адаптация”//http:gotovimyrok.com/page_id=test

Путешествие в волшебный город. Конспект коррекционного занятия Кризис 6-7 лет Как справиться с проблемами в поведении ребенка Кризис 6-7 лет Как справиться с проблемами в поведении ребенка МАК в работе с детьми дошкольного возраста Презентация авторской программы Говорю, чувствую, действую Психологическое сопровождение ребенка с особенностями в развитии в ДОУ