Юдина Анна Александровна

«Дарить детям знания, веру, любовь и с каждым ребенком расти вновь и вновь…»

Юдина Анна Александровна -воспитатель первой квалификационной категории логопедической группы № 11
Образование — высшее

Восточная мудрость гласит: «Воспитатель подобен гончару, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен». Задача воспитателя — заполнить этот «сосуд» знаниями, творчеством, опытом дружбы и взаимопомощи — и всем тем, что поможет ребенку в будущем.
За свой небольшой период работы, я выработала для себя правила, и обязательно их соблюдаю. Моё педагогическое правило № 1— помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою индивидуальность. Стараюсь слушать и слышать ребёнка, вести его за собой в мир знаний, и не останавливаться на достигнутом. Второе моё правило — личный пример. Пример общительности, дружелюбности, доверия. Понятие внутреннего мира, принятие человека таким, какой он есть. Третье правило — это никогда не сравнивать детей друг с другом, никогда! Не должно быть победителей и побеждённых, каждый ребёнок индивидуален! Четвертое правило — «треугольник отношений» (родитель — ребенок — педагог). Для вовлечения семей в единое образовательное пространство и построения доверительных, партнерских отношений использую такие формы: индивидуальные беседы, консультации, памятки, родительские собрания, мастер-классы, семейные посиделки. В приемной группы оформляю информационные стенды, о жизни детского сада, возрастных особенностях детей и их развитии, сезонных наблюдениях в природе. Родители знакомятся с темой недели, с работами ежедневной образовательной деятельности. Правило № 5 —использовать в своей работе самые разнообразные методы и современные технологии. Непосредственно — образовательную деятельность строю с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие продумываю так, чтобы оно не только несло воспитанникам что-то новое, но и помогало ребятам постичь тайны окружающего мира. В учебном процессе использую наглядные пособия, аудио/видео материалы, интерактивные игры, продумываю индивидуальные, и групповые задания, помогающие применять знания и умения на практике. Не оставляю без внимания физическое развитие и укрепление здоровья детей. Использую артикуляционную, пальчиковую, дыхательную гимнастику, самомассаж, хождение «по тропе здоровья». Моё правило № 6-постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень. Регулярно прохожу обучение на курсах повышения квалификации, посещаю методические объединения, семинары, просматриваю онлайн-вебинары, изучаю дополнительную методическую литературу.
Я очень рада, что на данном этапе своего жизненного пути я воспитатель! Мои воспитанники, мои «Сосуды»… они такие разные…когда я вижу их улыбки, блеск в их глазах — это самая большая награда! В эти моменты я понимаю, что мой труд не напрасный! Мой путь воспитателя только начинается…

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:
буклет — Адаптация к детскому саду
Памятка для родителей. Безопасность ребенка дома
Памятка для родителей. Играем — речь развиваем
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КОЛЛЕГ:
Мастер-класс для родителей воспитанников Игры — упражнения с песком